Пресс-центр С.М.Миронова

Видео, новости, пресс-релизы, документы

Сергей Миронов предложил полностью запретить рекламу пива на телевидении


Руководитель думской фракции «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов заявил о необходимости убрать из законодательства разрешение на рекламу продукции, в которой содержание этилового спирта не превышает 0,5% от объема.

«Благодаря этой законодательной лазейке наш телеэфир – в том числе и спортивных каналов – забит рекламой безалкогольного пива. Это что, пропаганда здорового образа жизни? Нет! Не надо заниматься самообманом. Пиво остается пивом. На самом деле это продвижение брендов, в линейке которых пиво без градусов занимает всего 2,2% рынка. Рекламодатели борются прежде всего за узнаваемость марки и добиваются своей цели. Кроме того, эти ролики нацелены на молодежь, они призваны связать с позитивными эмоциями потребление продукции пивных компаний – сегодня безалкогольной, завтра – с градусами. Поэтому мы будем готовить поправки в профильный закон о запрете рекламы любых видов пива», – заявил Миронов.